Когда весь мир – твоя игровая площадка.

Привет, Я Маша, основатель бренда Curlyhouse. Немного о себе. Мне кажется, что жизнь – это игровая площадка. Уже 8 лет у меня на удивление получается совмещать постоянные путешествия, экстремальный спорт и дизайн одежды. Я бы назвала себя «лайф-серфер». Моя жизнь следует за волной, ветром и творческими порывами. В этих декорациях приключенческого фильма и живут мои коллекции.
Я верю:
– если включить музыку погромче и открыть окна машины, вдохновение залетит в салон.
– в силу мелочей. Они заставляют нас задерживать дыхание и чувствовать застывшую минуту. Именно они поднимают уровень серотонина и дофамина в крови. Запах свежескошенной травы или мокрого асфальта после дождя, огромный капюшон или рукава, закрывающие половину ладони.
Возможно уровень романтики в моей крови повышен. Но без него и не было бы идей.
Я не придумываю ничего нового, не изобретаю high fashion. Я просто делаю то что мне нравится. Концепт моего бренда это – «вещи-хамелеон». Идеальная формула одежды, особенно если хочется телепортироваться из офиса в парк, из бунгало в самолет, с берега океана за руль, а из тропиков в столичные тусовки.

 

 

Как появился бренд curlyhouse?

Начну из далека.

Училась я в МГХПУ им. Строганова на факультете с громким названием «Монументально прикладное искусство», отделение керамики. Мы много лепили, и где-то на четвертом курсе я поняла, что лепить-то я не люблю. Но Строгановку не бросают. Поэтому я просто начала параллельно искать работу в разных сферах.

Чего я только не делала, – дизайн сноубордов, расписывала стены, занималась графикой и инсталляциями, потом устроилась работать ассистентом Маши Цигаль. И понеслось. Мир моды меня захватил.

В то время во мне ещё была борьба: стать художником или дизайнером?

В университете я выиграла конкурс от музея современного искусства и постоянно участвовала в выставках. Но в какой-то момент поняла, что мои картины и работы висят на стене в музее пару недель и всё. На этом их жизнь для публики заканчивалась. А мне хотелось реализоваться как художник, давать жизнь своим идеям, радовать  людей.

И в целом современное искусство  провокационно, нужна аннотация, чтобы его понять, а мне хотелось создавать вещи, которые понятны людям, которые красивы без объяснений.

Первые коллекции сложно продавала на маркетах или на сервисах lamoda и wild berries. Сшила 2 толстовки – продала, сшила 4, и в такой прогрессии вырастила бренд, создала интернет магазин и через несколько лет открыла шоурум.

Многие не верят, что можно самой без инвестиций поднять бренд или старт ап. Я сама не особо верила, пока не попробовала.

***

Как работает бренд сейчас?

Я всегда стараюсь найти интересные ткани. Из Японии, Италии, самый качественный футер и трикотаж.

И придумать модели, которые вроде бы повседневные, но надевая эти вещи, появляется ощущение уникальности, свободы.

Этичность, практичность и экологичность. Мои три кита. Все вещи curlyhouse сшиты из качественных материалов,  и их можно носить годами, так как я не использую мимолётные тренды. Пошив идёт в Москве. И все швеи получают нормальные зарплаты, и могут жить, а не выживать.

Покупаю одежду моего бренда, вы приобретайте вдохновение.