Когда весь мир – твоя игровая площадка.

Привет. Я Маша, основатель бренда Curlyhouse. Немного о себе.
Мне кажется, что жизнь – это игровая площадка. Уже 8 лет у меня, на удивление, получается совмещать постоянные путешествия, экстремальный спорт и дизайн одежды. Я бы назвала себя «лайф-серфер». Моя жизнь следует за волной, ветром и творческими порывами. В этих декорациях приключенческого фильма и живут мои коллекции.
Я верю:
– если включить музыку погромче и открыть окна машины, вдохновение залетит в салон.
– в силу мелочей – они заставляют нас задерживать дыхание и чувствовать застывшую минуту. Именно они поднимают уровень серотонина и дофамина в крови. Запах свежескошенной травы или мокрого асфальта после дождя, огромный капюшон или рукава, закрывающие половину ладони.
Возможно, уровень романтики в моей крови повышен. Но без него и не было бы идей.
Я не придумываю ничего нового, не изобретаю high-fashion. Я просто делаю то, что мне нравится. Концепт моего бренда – это «вещи-хамелеон». Идеальная формула одежды, особенно если хочется телепортироваться из офиса в парк, из бунгало в самолет, с берега океана за руль, а из тропиков в столичные тусовки.

Как появился бренд Curlyhouse?

Начну издалека.

Училась я в МГХПУ им. Строганова на факультете с громким названием «Монументально-прикладное искусство», отделение керамики. Мы много лепили, и где-то на четвертом курсе я поняла, что лепить-то я не люблю. Но Строгановку не бросают. Поэтому я просто начала параллельно искать работу в разных сферах.

Чего я только не делала – дизайн сноубордов, расписывала стены, занималась графикой и инсталляциями, потом устроилась работать ассистентом Маши Цигаль. И понеслось. Мир моды меня захватил.

В то время во мне ещё была борьба: стать художником или дизайнером?

В университете я выиграла конкурс от музея современного искусства, а также постоянно участвовала в выставках. Но в какой-то момент поняла, что мои картины и работы висят на стене в музее пару недель и всё. На этом их жизнь для публики заканчивалась. А мне хотелось реализоваться как художник, давать жизнь своим идеям, радовать  людей.

И в целом современное искусство  провокационно, нужна аннотация, чтобы его понять, а мне хотелось создавать вещи, которые понятны людям, которые красивы без объяснений.

Первые коллекции сложно продавала на маркетах и на сервисах Lamoda и Wildberries. Сшила 2 толстовки – продала, сшила 4, и в такой прогрессии вырастила бренд, создала интернет-магазин и через несколько лет открыла шоурум.

Многие не верят, что можно самой без инвестиций поднять бренд или стартап. Я сама не особо верила, пока не попробовала.

***

Как работает бренд сейчас?

Я всегда стараюсь найти интересные ткани. Из Японии, Италии и Индонезии привозить самый качественный футер и трикотаж.

Стараюсь придумать модели, которые вроде бы повседневные, но, надевая эти вещи, вы ощущаете уникальность и свободу.

Этичность, практичность и экологичность – мои три кита. Все вещи Curlyhouse сшиты из качественных материалов. Их можно носить годами, так как я не использую мимолётные тренды. Пошив идёт в Москве, и все швеи получают нормальные зарплаты и могут жить, а не выживать.

Покупая одежду моего бренда, вы приобретаете вдохновение.

Обновление…
  • Корзина пуста.